Педагогический совет является одной из основных форм самоуправления в МКОУ СОШ № 1, коллегиальным органом управления, действующим в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- Определение общих подходов к разработке и реализации стратегии функционирования и развития МКОУ СОШ № 1.
- Определение подходов к управлению школой, адекватных целей и задач её развития.
- Определение перспективных направлений функционирования и развития МКОУ СОШ № 1.
- Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива МКОУ СОШ № 1 по определённым направлениям образовательного процесса.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- принимает локальные акты Школы, отнесенные к его компетенции;
- принимает программу развития Школы;
- анализирует результаты педагогической деятельности Школы за определенный период;
- определяет содержание, методы, формы направления образовательного процесса;
- способствует повышению профессиональной квалификации, развитию творческой инициативы педагогических работников, распространению передового педагогического опыта;
- принимает решения по формированию учебного плана, индивидуальных учебных планов по внедрению и реализации образовательных программ;
- принимает решения о переводе обучающихся в следующий класс (в том числе условно), о допуске учащихся к государственной (итоговой) аттестации, о выпуске учащихся 9 и 11 классов;
- принимает решения по содержанию, формам и срокам проведения промежуточной аттестации, утверждает списки выпускников, избравших предметы по выбору на государственной (итоговой) аттестации;
- принимает решения о ходатайстве перед органами управления образования о формах щадящей аттестации выпускников 9 и 11 классов;
- принимает решение о награждении выпускников похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов», о награждении обучающихся переводных классов похвальным листом «За отличные успехи в учении»;
- принимает решения об исключении учащихся из Школы;
- заслушивает отчеты о работе отдельных педагогов, руководителей методических объединений учителей;
- принимает решение о выборе профиля обучения на ΙΙΙ ступени образования, исходя из запросов учащихся и их родителей (законных представителей).
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
- проводит опытно-экспериментальную работу, определяет направления взаимодействия школы с научно-исследовательскими институтами, творческими союзами, другими государственными и общественными организациями;
- рекомендует педагогических работников на городские, региональные и другие курсы повышения квалификации, стажировку, в аспирантуру, а также представляет педагогических и других работников к различным видам поощрения;
- обсуждает в случае необходимости успеваемость и поведение отдельных учащихся в присутствии родителей (законных представителей).