|
Название программы |
Описание |
Ссылка |
1 |
Ступени к медицине |
Программа предусматривает высококачественную и современную подготовку школьников к поступлению в медицинские учебные заведения |
https://dopobr.tularegion.ru/program/4178 |
2 |
Региональная школа финансовой грамотности «ФинансУМ» |
Программы региональной школы финансовой грамотности «Финанс УМ» направлены на развитие навыков правильного обращения с деньгами, формирование полезных привычек в экономической сфере. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12505 |
3 |
Азбука пешехода |
Программа предназначена для обучающихся 5 — 7 лет и способствует формированию запаса знаний, умений и навыков, развития чувства ответственности и воспитания внимательности с использованием оборудования Автогородка, которое помогает
им адаптироваться в условиях городской среды; знакомит с правилами дорожного движения, сигналами светофора и регулировщика; расширяет знания о дорожных знаках, видах и развитии транспорта; формирует навыки осознанного безопасного поведения на дороге. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/5167 |
4 |
Дорожная безопасность |
Программа предназначена для обучающихся 12 — 16 лет, способствует созданию единого образовательного пространства по изучению правил дорожного движения через сетевое взаимодействие с муниципальными мобильными площадками; способствует профилактике детского дорожно-транспортного травматизма через комплекс занятий и мероприятий средствами интерактивных методов обучения с использованием оборудования Автогородка. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/1259 |
5 |
Я — велосипедист |
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет, способствует формированию культуры поведения на дорогах как части культуры собственной безопасности жизнедеятельности; учит применять правила дорожного движения для велосипедистов, ориентироваться в дорожной ситуации; знакомит с группами дорожных знаков, с основами оказания первой помощи при ДТП. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15725 |
6 |
Перекрёсток |
Программа предназначена для обучающихся 8 — 12 лет, способствует формированию у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения в различных дорожных ситуациях; знакомит с группами дорожных знаков, правилами дорожного движения для пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей, вариантами выбора безопасного маршрута следования, основами оказания первой помощи пострадавшим; развивает кругозор. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/14528 |
7 |
Исследователи окружающего мира |
Программа разработана для обучающихся, осуществляющих исследовательскую и проектную деятельность. Формирование у обучающихся познавательного интереса к изучению окружающего мира, углубление и расширение знаний по предметам естественнонаучного направления, выявление и развитие творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15390 |
8 |
Шаги в экспериментальную биологию |
Формирование у обучающихся базовых компетенций в области биологии и биотехнологии, расширение и углубление межпредметных знаний, развитие навыков изобретательской деятельности создание условий для развития творческих и технических способностей обучающихся. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15388 |
9 |
Компетенции будущего |
Содержание программы предусматривает развитие творческих способностей детей, формирование начальных технических знаний, навыков, умений, способствует приобретению чувства уверенности и успешности, психологического благополучия, навыков разбиения задачи на подзадачи, работы в команде, ведения мозгового штурма, применения логического и аналитического мышлений, навыков по работе с современным оборудованием в области биотехнологий. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/14683 |
10 |
Биолайн |
Программа адаптирована для обучающихся, собирающихся осуществлять исследовательскую, проектную и инженерную деятельность. Актуальность и необходимость данной дополнительной образовательной программы продиктована развитием современных биологических и инженерных технологий в области биологии и биотехнологии. Новизна Программы заключается в использовании: современных педагогических технологий, приемов; различных техник и способов работы; современного оборудования, позволяющего исследовать и моделировать различные объекты и системы из области биотехнологии. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/14682 |
11 |
Биотехнологии в медицине и фармацевтике |
Программа направлена на получение новых теоретических и практических знаний в области биомедицины, молекулярной биологии и генетической инженерии, а также на освоение базовых навыков необходимых для работы в биологической и генетической лаборатории. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/10840 |
12 |
Профессионалы экологических расследований |
Программа направлена на расширение и углубление системы естественнонаучных знаний и умений, формирование представлений об экологическом мониторинге и ответственного отношения к окружающей среде, приобретение опыта практической проектной и исследовательской деятельности в эколого-биологическом направлении, необходимого для самоопределения и профессиональной ориентации. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/10569 |
13 |
Биотехнология: будущее рядом |
Ознакомление обучающихся с основными методами научного исследования: выдвижение гипотезы, наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, микроскопирование, качественный и количественный анализ; формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач по исследованию живой природы и собственного организма. Актуальность и необходимость данной дополнительной образовательной программы продиктована развитием современных биологических и инженерных технологий в области биологии и биотехнологии |
https://dopobr.tularegion.ru/program/10556 |
14 |
Основы микробиологии и сельскохозяйственных биотехнологий |
Ознакомление школьников с современными агротехнологиями, перспективными профессиями АПК; формирование интереса к профессиональной деятельности в этой сфере; творческое развитие на основе включения в исследовательскую и практическую деятельность |
https://dopobr.tularegion.ru/program/10531 |
15 |
Экспериментальная химия |
Формирование у обучающихся химического мировоззрения и знаний, позволяющих самостоятельно вырабатывать алгоритм получения различных веществ с заданными химическими и физическими свойствами, и проводить их идентификацию. Программа призвана развить интерес к науке, формировать научное мировоззрение, способствовать сознательному выбору профессии |
https://dopobr.tularegion.ru/program/9169 |
16 |
Ландшафтный дизайн |
Развитие индивидуального творческого потенциала, практических навыков и умений путем освоения основ ландшафтного проектирования. Особенность данной программы состоит в том, что она предназначена для предпрофильной подготовки обучающихся, включает в себя занятия по приобретению навыков в сфере профессионального общения и самопрезентации. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/7206 |
17 |
Биопрофи |
В ходе реализации дополнительной общеобразовательной программы «Биопрофи» осуществляется подготовка и развитие практических умений и навыков исследовательской работы обучающихся 8 - 11 классов различных образовательных организаций по изучению объектов и явлений окружающей среды с использованием соответствующей базы необходимых теоретических биологических знаний. Подготовка обучающихся к реализации своего дальнейшего образовательного и профессионального пути по выбранному естественнонаучному направлению. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/6902 |
18 |
Экологический мониторинг |
Формирование научной картины мира на основе изучения процессов и явлений природы. Расширение и углубление системы естественнонаучных знаний и умений, формирование представлений об экологическом мониторинге и ответственного отношения к окружающей среде, приобретение опыта практической проектной и исследовательской деятельности в эколого-биологическом направлении, необходимого для самоопределения и профессиональной ориентации. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/6856 |
19 |
Биотехнологии: жизнь, мастерство, учение |
Содержание программы предусматривает развитие творческих способностей детей, формирование технических знаний, навыков, умений, способствует приобретению чувства уверенности и успешности, психологического благополучия, навыков разбиения задачи на подзадачи, работы в команде, ведения мозгового штурма, применения логического и аналитического мышлений, навыков по работе с современным оборудованием в области биотехнологий. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/4998
https://dopobr.tularegion.ru/program/831 |
20 |
Основы проектной деятельности на базе 3D-проектирования |
Ознакомление с основами проектной деятельности и изучения онлайн программы по 3D моделированию «Tinkercad» |
https://dopobr.tularegion.ru/program/14980 |
21 |
Я – исследователь |
Присвоение обучающимися через погружение в исследовательскую и проектную деятельность способов непротиворечивого взаимодействия в рамках системы «Природа — Общество — Человек». Создание условий для формирования инженерно-биологического мышления у современных школьников, развитие естественного интереса к познанию, выстраивание личной и командной истории успеха |
https://dopobr.tularegion.ru/program/14970 |
22 |
Мир цифры |
Программа направлена на знакомство с современными ИКТ технологиями и стимулирование интереса к технологиям конструирования и моделирования |
https://dopobr.tularegion.ru/program/14969 |
23 |
Введение в современную картографию |
Создание условий для формирования у обучающихся уникальных компетенций по работе с пространственными данными и геоинформационными технологиями и их применением в работе над проектами и развития пространственного и масштабного научно-творческого мышления. Программа предполагает работу обучающихся по собственным проектам. Такая постановка вопроса обучения и воспитания позволяет с одной стороны расширить индивидуальное поле деятельности каждого ребенка, с другой стороны учит работать в команде; позволяет раскрыть таланты обучающихся в области геоинформатики и содействовать в их профессиональном самоопределении. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/14967 |
24 |
VR/IT – квантум |
Программа предусматривает обучение детей основам программирования и VR/AR-технологиям |
https://dopobr.tularegion.ru/program/14655 |
25 |
Хайтек-квантум |
Данная образовательная программа поможет обучающимся освоить основные навыки работы на высокотехнологичном оборудовании, познакомятся с теорией решения изобретательских задач, основами инженерии, основными компонентами электронной техники, понять принципы работы и возможности современного оборудования, его практического применения многих современных электронных и электромеханических устройств, получат практически навыки в конструировании и построении различных устройств и механизмов, что в свою очередь разовьёт интерес к техническим специальностям, рабочим профессиям, научному техническому творчеству и высокотехнологичному предпринимательству |
https://dopobr.tularegion.ru/program/13873 |
26 |
Экспериментальная физика |
Курс углубляет и систематизирует знания учащихся о способах измерения физических величин, способствует развитию умения анализировать и обрабатывать результаты физических опытов и наблюдений, создаёт предпосылки для становления и развития у школьников исследовательской компетенции, которая расценивается как важнейшая способность человека к познанию. Особое внимание уделяется инженерным решениям, основанным на знании законов физики, которые нашли широкое применение в науке и технике. Самостоятельное исследование стимулирует поиск инженерного решения для конструирования и реализации собранных установок |
https://dopobr.tularegion.ru/program/13551 |
27 |
Биоквантум |
Для осмысленной профессиональной ориентации школьников программой предусмотрено знакомство с основными профессиями в биологии и смежных предметах, а также предъявление обучающимся основных проблем данных областей, в которых будет перспективно реализовывать свои проекты |
https://dopobr.tularegion.ru/program/13535 |
28 |
ГЕОАЭРОКВАНТУМ |
Привлечение детей к проектной деятельности, развитие интереса обучающихся к геоинформационным технологиям, приобретение практических навыков использования и создания современных средств навигации; формирование компетенции эффективного управления и реализации проекта |
https://dopobr.tularegion.ru/program/13367 |
29 |
Робо/Промдизайн - квантум |
Программа предусматривает обучение детей базовым понятиям сферы промышленного дизайна и робототехники |
https://dopobr.tularegion.ru/program/13175 |
30 |
Промышленный дизайн |
Данная программа направлена не только на промышленный дизайн, но и на дизайн образа жизни, мышления и общения, красоту предмета и предметной среды (предметы должны быть технически совершенны и эстетичны). Уникальность программы состоит в том, что она позволяет соединить инженерное мышление и художественное, научное и гуманитарное направление, ставит задачу найти эти точки пересечения и применить это в дизайне. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12874 |
31 |
Хайтек |
Дети познакомятся с основами создания и проектирования 2D и 3D моделей,получат навыки работы на лазерном оборудовании. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/9845 |
32 |
Лицей академии Яндекс |
Программа направлена на изучение основных принципов программирования на языке Python, практической работе и самостоятельному написанию кода. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/9697 |
33 |
Энерджиквантум |
Ориентирована на удовлетворение познавательного интереса и расширение информированности обучающихся детского технопарка «Кванториум» в области энергетики; формирование и развитие исследовательских, прикладных, конструкторских и инженерных способностей обучающихся в области точных наук и технического творчества; накопление обучающимися социального опыта, обогащение навыками общения и совместной деятельности; профессиональное самоопределение обучающихся |
https://dopobr.tularegion.ru/program/9451 |
34 |
Гео/Аэро-квантум |
Позволяет сформировать у обучающихся устойчивую связь между информационным и технологическим направлениями на основе реальных пространственных данных, таких как аэрофотосъёмка, космическая съёмка, векторные карты и др. Это позволит обучающимся получить знания по использованию геоинформационных инструментов и пространственных данных для понимания и изучения основ устройства окружающего мира и природных явлений. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/9364 |
35 |
IT-квантум C# |
Программа направлена на формирование у детей знаний и навыков, необходимых для решения задач с использованием объектно-ориентированного программирования, построению примитивных приложений.Образовательная программа позволяет не только обучить ребенка правильно программировать, но и подготовить обучающихся к проектированию и разработке как отдельных компонентов приложения, так и простых разно-уровневых приложений в WEB или DESKTOP версиях. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/3349 |
36 |
IT-квантум |
Программа направлена на изучение блокового программирования и алгоритмизации, анимационных технологий, математики и логики |
https://dopobr.tularegion.ru/program/1100 |
37 |
Школа информационной безопасности |
Обучающиеся освоят основы функционирования информационных систем и методы защиты информационных систем. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/1084 |
38 |
Наноквантум |
Лаборатория Наноквантума оснащена современными приборами, что позволит учащимся синтезировать, модифицировать и изучать материалы на микро- и нано- уровнях. Также у обучающихся будет возможность предложить свои идеи технологического применения различных материалов, методов их получения или функционального улучшения. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/826 |
39 |
Аэроквантум |
Учащиеся работают над проектом, решают инженерные задачи по проектированию, сборке и применению беспилотных летательных аппаратов. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/818 |
40 |
Промышленный дизайн |
Промышленный дизайн – это про то, как предугадывать, опережать привычные потребности пользователей в своих областях. Направление соединяет инженерное и художественное мышление, научное и гуманитарное направление. Учит как предугадывать, опережать привычные потребности пользователей, создавая удобные и красивые продукты. Дизайн образа жизни, мышления и общения |
https://dopobr.tularegion.ru/program/792 |
41 |
Графический дизайн |
Развитие воображения и творческих сторон детей через использование современных информационных технологий |
https://dopobr.tularegion.ru/program/16095 |
42 |
Алгоритмика и логика |
Заключается в технической направленности обучения, которое базируется на новых IT, что способствует развитию информационной культуры. Курс базируется в свободной виртуальной среде Scratch Jr. Эволюция компьютеров и программного обеспечения привела к достаточной простоте их освоения для самых неподготовленных пользователей, в том числе младших школьников и даже дошкольников. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/16086 |
43 |
«Азбука цифровой грамотности (для детей с ОВЗ) |
Программа направлена в своей основе на коррекционно-развивающую и социально-адаптационную деятельность. Учащиеся могут получить начальные навыки работы с компьютером, ознакомить с программным обеспечением в области обучающих, развивающих программ, структурировать и преобразовывать информацию в текстовую и мультимедийную форму, использовать ее для решения учебных и жизненных задач. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15590 |
44 |
Программирование роботов |
Использование образовательных конструкторов Lego, как инструмента для обучения школьников конструированию и компьютерному управлению. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15559 |
45 |
Мобильная разработка |
Разработка алгоритмов и написания программ, на основе этих алгоритмов, создание мобильных приложений |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15496 |
46 |
3D- моделирование |
На занятиях обучающиеся создают прототипы и необходимые детали, воплощая свои конструкторские и дизайнерские идеи, учатся создавать двумерные и трёхмерные модели объектов в самых востребованных системах автоматизированного проектирования, опираясь на изученные в школе и в объединении геометро-графические знания и умения. 3D-моделирование способствует интеграции знаний по информатике, математике, физике, черчению, естественным наукам с развитием инженерного мышления через техническое творчество. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15495 |
47 |
Блоггинг |
Блоггинг сейчас - это не просто развлечение, а наша реальность. Критическое мышление, командная работа, коммуникабельность, креативность, работа с гаджетами, уверенность в себе - это и многое другое развивает блоггинг при правильном его применении. У детей много энергии, позитива и драйва, в их голове множество идей, которые могут впечатлить весь мир – достаточно направить это в правильное русло. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15494 |
48 |
Графический дизайн |
Программа дает возможность обучающимся реализовать свои изобразительные, творческие, дизайнерские и исследовательские способности посредством использования информационно-коммуникационных технологий. Освоение программы формирует теоретические и практические знания, которые применяются при изучении большинства направлений современного дизайна. Программа «Графический дизайн» направлена на приобретение учащимися знаний, умений и навыков в рамках выполнения творческих проектов способами компьютерных технологий. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15490 |
49 |
IT-куб основы веб-разработки |
формирует представление о программировании в современных средах для Web, методах структурного программирования для Web |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15445 |
50 |
IT-куб разработка VR/AR-приложений |
Обучение направлено на приобретение навыков работы с устройствами виртуальной (далее VR) и дополненной (далее AR) реальности, камерами 360 градусов. Обучающиеся смогут создавать и монтировать видео, фото 360 градусов, а также создавать простые VR и AR приложения, изготовят свой VR шлем, получат знания по основам программирования на языке C# и базовые навыки 3D моделирования. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15441 |
51 |
IT-куб мобильная разработка |
Программа «Мобильная разработка» научит подростков создавать мобильные приложения, определять значимость и полезность разработки. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15438 |
52 |
IT-куб системное администрирование |
Программа направлена на то, чтобы обеспечить бесперебойную работу всего оборудования и компьютерной техники, а также надёжную защиту данных |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15435 |
53 |
IT-куб компьютерная грамотность |
Развитие умения оперативно и качественно работать с информацией и информационными технологиями, привлекая для этого современные средства и методы. Развитие логического, алгоритмического и системного мышления учащихся, которое будет способствовать освоению таких тем, как представление информации в виде схем и таблиц, алгоритмы, элементы формальной логики, формализация и моделирование и других логически сложных разделов информатики.
Практическую работу на компьютере можно рассматривать как общее учебное умение, применяемое и на других уроках. Накопление опыта в применении компьютера, как инструмента информационной деятельности, подводит учащихся к изучению таких тем, как информация и информационные процессы, виды информации, организация и поиск информации и других подобных разделов информатики. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15432 |
54 |
IT-куб программирование игр в Roblox Studio |
Научит подростков основам программирования на языке Lua. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15431 |
55 |
IT-куб программирование на языке Java. |
Программа научит детей создавать компьютерную графику и простые интерактивные программы |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15430 |
56 |
IT-куб занимательный Пиктомир |
ПиктоМир позволяет ребенку "собрать" из пиктограмм на экране компьютера несложную программу, управляющую виртуальным исполнителем-роботом. ПиктоМир в первую очередь ориентирован на дошкольников, еще не умеющих писать, или на младшеклассников, не очень любящих писать. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15429 |
57 |
IT-куб программирование роботов |
развитие алгоритмического мышления обучающихся, их творческих способностей, аналитических и логических компетенции |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15428 |
58 |
IT-куб создание игр на Python |
Знакомство с программированием различных игр на языке Python. НЕОБХОДИМЫ начальные знания языка!! |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15427 |
59 |
IT-куб основы логики и программирования |
Развитие алгоритмического мышления учащихся, творческих способностей, аналитических и логических компетенций |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15426 |
60 |
IT-куб программирование на языке Python |
Программа рассчитана на учащихся в возрасте от 12 до 15 лет, не требует предварительных знаний |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15425 |
61 |
IT-куб 3D-моделирование |
Программа предусматривает подготовку обучающихся в области 3D-моделирования. Обучение 3D-моделированию опирается на уже имеющийся у обучающихся опыт постоянного применения информационно-компьютерных технологий. В содержании программы особое место отводится практическим занятиям, направленным на освоение 3D технологии и обработку отдельных технологических приемов и практикумов, практических работ, направленных на получение результата, осмысленного и интересного для обучающегося. Результатом реализации всех задач являются творческие проекты – созданные АРТ объекты, сувениры. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15423 |
62 |
"Графический дизайн" |
Станьте специалистом в традиционных и новых областях графического дизайна: визуальные коммуникации, web-дизайн, дизайн интерфейсов, дизайн мультимедиа. Вы научитесь разбираться в актуальных тенденциях в рекламе, создавать стильные и удобные веб-интерфейсы, освоите стратегию продвижения собственного бренда – в том числе в области изобразительного и прикладного искусства |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15419 |
63 |
Разработка виртуальной и дополненной реальности |
Это перспективное направление, в котором можно освоить технологии объемной визуализации и программирования. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/15219 |
64 |
Шахматы |
Изучение основ теории и практики шахматной игры с дальнейшим закреплением полученных знаний в игровой деятельности |
https://dopobr.tularegion.ru/program/14974 |
65 |
Мобильная разработка (стартовый уровень) |
Формирование у обучающихся основ разработки мобильных приложений на визуальном языке программирования в среде MIT App Inventor 2. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12875 |
66 |
Блоггинг |
Развитие творческих способностей и креативного мышления у обучающихся посредством самоакутализации и самореализации в сфере видеоблоггинга. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12685 |
67 |
Системное администрирование |
Изучение архитектуры ПК, особенности комплектации и сборки домашнего компьютера, а также тестирование его на работоспособность. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12657 |
68 |
Основы алгоритмики и логики |
Обучающиеся данного курса смогут овладеть инструментами и практикам программирования, научатся создавать свои проекты: мультфильмы и игры. Курс позволит ребятам мыслить творчески, рассуждать логически, работать в команде, браться за сложные задачи и не бояться ошибок, креативно подходить к решению задач. Параллельно с алгоритмическими структурами и основами программирования они знакомятся с целым рядом математических понятий. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12654 |
69 |
Кибергигиена и работа с большими данными |
Учащиеся получат навыки анализа информации в интернет-пространстве, обнаружения источников информации, каналы и способы ее распространения. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12648 |
70 |
Программирование на языке Python |
Python пригодится в создании компьютерных и мобильных приложений, в работе с большим объемом информации, при разработке web-сайтов и др. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12647 |
71 |
Программирование роботов |
Создание и программирование роботов и автоматизированных устройств на базе робототехнических конструкторов. Конструируя собственные устройства, обучающиеся научатся ставить задачи и находить решения, получат базовые знания по программированию, а также по физике, механике, электрике, электронике, проектированию и другим сферам, на стыке которых находится современная робототехника. Каждый учащийся попробует создать собственного робота с дальнейшим написанием кода управления, затем попробует создать робота-помощника, которого можно будет применить в быту. Почувствует себя маленьким программистом, программирующим и управляющим роботом. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12645 |
72 |
IT-азбука 5+ |
Интеллектуальное развитие дошкольника невозможно без компьютера, который является для него самым современным игровым инструментом. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12641 |
73 |
«Шахматы» |
Система шахматных занятий способствует общему развитию и воспитанию обучающихся. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12603 |
74 |
«Мобильная разработка» |
ДОП «Мобильная разработка» предназначена для развития алгоритмического мышления учащихся, творческих способностей. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12602 |
75 |
«Основы алгоритмики и логики (базовый уровень)» |
ДОП «Основы алгоритмики и логики» разработана для формирования у школьников алгоритмического стиля мышления. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12601 |
76 |
«Кибергигиена и работа с большими данными» |
В ходе освоения программы, учащиеся получат навыки исследовательской деятельности и анализа информации в интернет-пространстве. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12600 |
77 |
«Программирование роботов» |
ДОП «Программирование роботов на базе конструктора LEGO EV3» технической направленности предназначена формирования научного мировоззрения. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12599 |
78 |
«Разработка VR/AR- приложений» |
Программа «Разработка VR/AR-приложений» сможет создавать и монтировать видео, создавать простые VR и AR приложения, изготовят свой VR шлем. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12598 |
79 |
Программирование на языке Python |
Научившись программировать на языке Python, учащиеся получат мощный и удобный инструмент для решения как учебных, так и прикладных задач. Вместе с тем чистота и ясность его конструкций позволит учащимся потом с лёгкостью выучить любой другой язык программирования. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/12595 |
80 |
Программирование роботов (базовый уровень) |
Создание и программирование роботов и автоматизированных устройств на базе конструкторов LEGO и др. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/9298 |
81 |
Мобильная разработка (базовый уровень) |
Курс, разработанный Российским Исследовательским центром Samsung, поможет учащимся освоить фундаментальные разделы ИТ и программирования |
https://dopobr.tularegion.ru/program/9274 |
82 |
Программа "Разработка VR/AR-приложений" |
Обучение направлено на приобретение навыков работы с устройствами виртуальной (далее VR) и дополненной (далее AR) реальности |
https://dopobr.tularegion.ru/program/8822 |
83 |
Веб-разработка |
Проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений |
https://dopobr.tularegion.ru/program/7890 |
84 |
Промышленный дизайн |
обучающиеся овладеют навыками в области дизайн-эскизирования, трёхмерного компьютерного моделирования |
https://dopobr.tularegion.ru/program/7792 |
85 |
Цифровая гигиена и работа с большими данными |
Программа направлена на обучение детей и подростков ориентироваться в информационном пространстве, проверять, оценивать получаемую информацию, защищать себя в информационном пространстве, ответственно относиться к созданию и публикации контента. Обучение по программе способствует развитию технических и творческих способностей, формированию логического мышления. Занятия по данной программе дают возможность углубленного изучения информатики. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/7488 |
86 |
Программа «Шахматы» |
Своя программа для каждого с учетом уровня и целей. Для начинающих правила игры, знакомство с дебютами и пешечными эндшпилями |
https://dopobr.tularegion.ru/program/6592 |
87 |
Программирование на PYTHON |
Научившись программировать на языке Python, учащиеся получат мощный и удобный инструмент для решения как учебных, так и прикладных задач. 4 Вместе с тем чистота и ясность его конструкций позволит учащимся потом с лёгкостью выучить любой другой язык программирования. Знания и умения, приобретённые в результате освоения курса, могут быть использованы обучающимися при сдаче ЕГЭ, при участии в олимпиадах по программированию, при решении задач по физике, химии, биологии, лингвистике и другим наукам, а также они являются фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства программирования. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/5700 |
88 |
Алгоритмика и логика |
Программа построена таким образом, чтобы помочь детям заинтересоваться программированием. |
https://dopobr.tularegion.ru/program/4642 |